Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете?

Иришка Ученик (141), закрыт 12 лет назад
на первом же свидании у нас с ним было,я не знаю как он ко мне относится,но он мне нравится.
Лучший ответ
Evgeniy Мастер (1443) 12 лет назад
это бывает. или все буит тип топ, или буит полный АЛЕС
Остальные ответы
Серега Мудрец (17992) 12 лет назад
У нас такое тоже было, дружим до сих пор)
Irina Мастер (1725) 12 лет назад
смотря какие чувства у вас обоих
Пользователь удален Профи (648) 12 лет назад
Секс?! Да, это лихо и зря! Или всеже не секс?
Валентина Мастер (1866) 12 лет назад
как правило к продолжительным отношениям это не приводит
nichei Мастер (1552) 12 лет назад
Я не вижу тут проблем было и было, главное что бы замечательно ! :))
komok Ученик (217) 12 лет назад
Смотря, как он себя ведет при встрече с вами....