
Реалити шоу: 15 голых баб и Я, а что сказать жене?

. Просветленный (47748), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 12 лет назад
Хорошо, что я с тобой пиво пить не пошла....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Что пошёл с БГ на пруд карасей ловить...
Источник: :)))
Таир Мастер (1387) 12 лет назад
скажи что это члены твоего кружка.. . т. е. кружки твоего члена
Аlex Мыслитель (9589) 12 лет назад
Случайно зашел в женское отделение бани! Ну и понеслось...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
так и скажи ей: а ведь черную икру каждый день ешь...))))))))))
Лена Мудрец (16206) 12 лет назад
ща я быстренько ...восстановлюсь...)
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Скажи баньщиком подрабатываешь или еще такм кем...