Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Летать можно и по кругу?

Влад Зотов Оракул (84448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лектор Просветленный (36061) 12 лет назад
Ага!! ! По спирали! Для тебя актуальней "штопором"!!!)))
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24379) 12 лет назад
шо и делаем)))
Источник: Привет!
Влад ЗотовОракул (84448) 12 лет назад
И кругами.Привет!
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115608) 12 лет назад
Можно)) ) но лучше когда как хочешь так и летаешь)))
Влад ЗотовОракул (84448) 12 лет назад
Хм,редко получается.Хочешь бабочкой,а вылетаешь камнем.
позитиff Профи (859) 12 лет назад
Ага, а еще и по квадрату и по параллелепипеду. Всё зависит от количества принятого на грудь колдовского зелья :)))))))
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
нам, лётчикам, в стране философии пофиг-лишь бы лётная погода была...
Пользователь удален Профи (917) 12 лет назад
ну если веревкой привязать, то можно и по кругу
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 12 лет назад
так и летаем.
вокруг да около... .
круги под глазами... .
круги перед глазами... .
и в итоге - круги по воде....
БоженаМудрец (11545) 12 лет назад
Ни добавить, ни убавить!
Влад Зотов Оракул (84448) Отменно! Целую руку!
Арт Сенчило Просветленный (29543) 12 лет назад
Летать невозможно по прямой. Законы гравитации, геометрия Вселенной и все такое.. . По идеальному кругу по той же причине не выйдет.. . Так что только в по неправильному эллипсу и зигзагами....
Ю. Гуру (4598) 12 лет назад
Птицы летают по кругу, когда не могут вылететь из замкнутого пространства.
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
Зато можно свысока взглянуть на тех, кто по кругу бегает.
**GALAXY** Гений (59574) 12 лет назад
летать - не знаю.. .
пролетать - точно!:)
Влад ЗотовОракул (84448) 12 лет назад
Класс! Привет!