Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам это нравиться?

... Просветленный (25730), закрыт 12 лет назад
То что категорию философия и непознанное разбили на подкатегории - это просто ужасно, как будто рассодили всех в разные камеры, хоть умри теперь. Меня это раздрожает, аж руки трусятся так хочеться ударить по клавишам....
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24381) 12 лет назад
Расширили Факультет, шо ж здесь плохого?))) ) - вот скоро о смысле жизни раздел появится)))) ) - живи - нехочу!))))
Остальные ответы
Марина Авксентьева Гуру (3423) 12 лет назад
зачем раздражться из-за пустяков.. .
Вы ведь всё равно можете видеть все вопросы категории, пусть даже она разделена
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (154512) 12 лет назад
Сыграйте: может у вас родится какая-нибудь новая музыка!
Серый Мастер (2266) 12 лет назад
Все пучком! Если злиться по каждой мелочи, то патронов не хватит, а так хоть какое-то разнообразие!