Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы позволяете кому-то "иметь" себя...?)

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эмилия Гуру (2771) 12 лет назад
нет конечно... такого не было не будет никогда.... смерть намного легче того чтоб тебя тупо имели...
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38893) 12 лет назад
Я позволяю ей так думать, но не большее.
Ксю Знаток (372) 12 лет назад
Мне больше нравится формулировка, "принадлежать кому-то", или что-нибудь в этом роде..., если я правельно поняла вопрос.. . Да, зачастую это весьма приятно...)))