Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько длятся (левые) отношения?МIN и МАХ

БЕЛКА Мастер (1143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kiska Мастер (1197) 12 лет назад
от одного дня и до целой вечности)
Остальные ответы
polina Гуру (3452) 12 лет назад
Сколько бы не длились радости от них никакой, только проблемы.
АнгелИна Мудрец (10522) 12 лет назад
Мин - один раз, макс - до гробовой доски.)) ) А как еще на такой вопрос ответить?)) ) Норм и стандартов - нету.)
Bill Мастер (1420) 12 лет назад
Ну в том смысле когда люди понимают что неподходят друг другу, то эт может разноситься от 1 дня до 1 месяца)))
foxygirl Мудрец (13194) 12 лет назад
У моей знакомой уже 11 лет длятся....
sergei ddd Оракул (93901) 12 лет назад
У меня длились около 18 лет.
Виктория Мудрец (13130) 12 лет назад
минимально- РАЗ, макси-долгие годы...