Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамочки, а вот среди вас же попадаются недотроги! А бывают мужички-недотроги?!! А почАму они недотроги? Аааа?!!!)))))))

Сон Мудрец (19288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788) 12 лет назад
Ага, попадался мне один такой..) )
А вот почему такие это у них нужно уже спрашивать.. .
Надеюсь ты не такой..))
СонМудрец (19288) 12 лет назад
Не, Лерка,
я ВАЩЩЩЕ не такой!
Трогай на здоровье!
))))
Остальные ответы
emma Мастер (1392) 12 лет назад
"golubie" potomu 4to)))))))))normalnix trogat mozno))))
Пользователь удален Знаток (482) 12 лет назад
Их, наверное, никто на ТРОГАЛ )))))))))))))))))
ВсякаяВсячина Просветленный (21265) 12 лет назад
На карантине наверное. )))) Дотрогали