Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какому моторному маслу вы доверяете ?

Пользователь удален Мастер (2257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1799) 12 лет назад
ликви моли с молигеном...
1 1Знаток (456) 12 лет назад
с молибденом ?
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (232107) 12 лет назад
рекомендуемому производителем автомобиля
Димоха_102 Просветленный (28933) 12 лет назад
Я в нексию шелл хеликс заливаю, до этого на двенашку маннол заливал. ЛУЧШЕ МАСЕЛ НЕТ. Проверенно
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612513) 12 лет назад
Tibiol
проверил на двух своих машинах, еще десяток друзей заправляются только им.

Главное - не наше (наши все что угодно могут намешать) , и не подделка.
АлИ Просветленный (24684) 12 лет назад
Mobil
Или оригинал для данного мотора
Пользователь удален Мастер (2085) 12 лет назад
1 КАСТРОЛ это № 1 в мире.
2.Доверяю Арал