Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам после этого захочется еще курить? (фото)

Gugusha Мыслитель (6852), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
легкие и сердце курящего и некурящего
Лучший ответ
Владимир Гуру (3283) 12 лет назад
Мдаааа. Есть о чём призадуматься.
Остальные ответы
femine Мыслитель (8262) 12 лет назад
А мне и так никогда не хотелось)))
Кошка Мудрец (14241) 12 лет назад
а я не курю. Но скажу вам честно у человека живущего в мегаполисе лёгкие не многим отличаются от заядлого курильщика.
Nika Nilson Ученик (138) 12 лет назад
поверь мне... те кто курят так и будут продолжать это делать!!.. слава богу я не курю!!))
Ксения Горячева Профи (981) 12 лет назад
Я курю, но это точно на меня не повлияет!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 12 лет назад
здоровые лёгкие и лёгкие курильщика.... думаю некоторым это реклама поможет....
ДП Знаток (427) 12 лет назад
Реклама какая-то не впечатляющая.
Я на нее смотрю и вижу, что слева легкие закопченые, а справа - нет.
Мозг понимает, что оба легких изъяты из трупов.
Так если и "левый" и "правый" умерли, то в чем разница? Исход-то один!
Светлана Просветленный (20084) 12 лет назад
Человек что по 2 пачке сигарет выкуривает в день?
У меня дед в день по 7 сигарет выкурива- умер в 79 лет.
Это наверное лёгкие Чернобыльского человека
!Sanek! Знаток (315) 12 лет назад
Мне и нехотелось, а вот курящего это не отучит.
Источник: Я