Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу себе мужчину из Гондураса)))))Какие они там, не подскажете?))))

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (1043) 12 лет назад
они там по-любому лучше наших..: ) там менталитет другой, они ценят женщину и уважают семейные отношения. . так что иногда полезно похотеть импортного мужчинку!
Остальные ответы
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Нормальные латиносы там )))))))
В Тигусигальпе вполне прилично, если на окраины не ходить )))
Евгений Antoshin Мастер (1839) 12 лет назад
хорошие мозги в правят быстро)))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150114) 12 лет назад
Витусь!.. а наши уже чего, все надоели?
Dolce-VitaОракул (72274) 12 лет назад
Ага...Экзотики захотелось))))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223224) 12 лет назад
немытые)) 0 поэтому и чешутся)) ) безостановочно))))
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762562) 12 лет назад
Сначала выясни а потом хоти, а то вдруг понравится.