Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Язва желудка после выпивания напитка Jaguar Happyland (Ягуар Хэппилэнд)

Сергей Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Всем привет.
Обнаружил у себя язву желудка и какую-то жесть в 12 кишке. Выговорить что написано диагнозе нет сил. Болит не сильно, но противно. Вся фигня что не у меня одного.
Кто пил, поделитесь было ли такое, и не пора ли на производителя в суд подавать, походу будет не просто - но многих спасти можно будет.
Среди моих друзей кто пили это пойло у каждого второго щас беда с желудком.
Кто может, что сказать по этой теме? Как лечить, можно ли восстановить здоровье.
Лучший ответ
ПсихоВирусOff Оракул (64508) 12 лет назад
Язва желудка - это более иди менее глубокое поражение участка слизистой оболочки желудка. Язва возникает вследствие ослабления естественной сопротивляемости слизистой оболочки желудка агрессивному воздействию кислоты желудочного сока. Это ослабление вызвано недостатком слизи, которая не дает желудку переваривать собственные ткани. Язва сопровождается болями спазматического характера.
См. статью ЖЕЛУДОК (ПРОБЛЕМЫ) , с тем дополнением, что человек чувствует себя объектом агрессии мне верит, что может защитить себя самостоятельно. У него возникает чувство беспомощности. Ему следует восстановить контакт со своими естественными защитными силами, а это возможно только при условии, что он изменит свое отношение к людям и событиям.
Источник: Монадаотерапия
Остальные ответы
NoAnGeL Искусственный Интеллект (119444) 12 лет назад
ха! а чего ж Вы хотели? пить отраву и остаться здоровым? вот теперь придется сесть на жесткую диету (все на пару, почти без соли, ничего жареного, острого, соленого и жирного) плюс пропить тонну лекарств (антибиотики, регуляторы кислотности, заживляющие и противовоспалительные препараты) . а в суд--без толку, Вас же никто не заставлял насильно это пить, правда?
Пользователь удален Просветленный (25844) 12 лет назад
я пила эту дрянь больше 3 лет. постоянные обострения гастрита были, тьфу тьфу язвы нет. в суд не получится на банкке написан и состав и смколько можно его выпивать