Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое душа?

Ангел Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Трофимова Мастер (1351) 12 лет назад
Ангел
"у каждого человека есть свой ангел. и этот ангел - его бессмертная душа" Анхель дэ Куатьэ
Остальные ответы
Tj 13 Профи (696) 12 лет назад
Доказано что души нет!!!! Внутри человека внутренности!! ! Душой можно назвать личность и ничего более.
Инженер-Нефизик Мастер (1020) 12 лет назад
Набор психологических особенностей человека, не более.
susan Гуру (2955) 12 лет назад
Человеческая оболочка
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
а это ангелочек только сама поймёшь
Фридон Болквадзе Мастер (2235) 12 лет назад
nytrenni aura kajdovo jibova ...miortvix eto otsutstvuet... srazu posle smerti!~!!!
Александр Андреев Гуру (3139) 12 лет назад
"...душа есть случайные сегменты кода, которые, скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные свободные радикалы порождают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой.... " (ц)
Источник: подражая Азимову
alien alien Мыслитель (5161) 12 лет назад
Душа - это драйвер человеческого тела :)))
ssd Мастер (1950) 12 лет назад
Душа - это некое "устройство", которое поддерживает жизнь человека и питается оно либо от Бога либо от Дьявола

Одно из моих мнений
Nikolai Sokolov Оракул (50100) 12 лет назад
Душа - это энерго-информационное устройство, обладающее коллосальной памятью и всевозможными программами. Писать можно много, но душу можешь сравнить с хард-диском компьютера.
dima Ученик (164) 12 лет назад
Душа – это жeланиe насладиться подобиeм свойств с Творцом. Это жeланиe чeловeк получаeт свышe. Оно нe дано природой, как тeлeсныe жeлания, и нe развиваeтся под влияниeм общeства, как чeловeчeскиe жeлания.
alshi Мудрец (15007) 12 лет назад
Это дух, отягощенный кармой.. . помимо всего прочего.
sasha klin Мыслитель (5396) 12 лет назад
Душа человека это: разум; память; чуства; воля и эмоции. Короче это наше Я. И душа бессмертна, умирает только дом в котором живёт наша душа, т. е. тело.
Источник: БИБЛИЯ.
Ali Baba Мастер (1330) 12 лет назад
Nechto to, chto mojet jit bes tela,a vot telo bes nee net!
М Профи (892) 12 лет назад
Однажды с силою внезапного испуга
Нахлынет вдруг по родине тоска.
Как странен этот свет в осенних небесах