Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за дурная привычка, копаться в чужой прошлой жизни.???аж зубы сводит от злости....

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюха Просветленный (25761) 12 лет назад
билять.... компромат собирает)))))) )
Не злись! Будешь на всех злиться - полиняешь быстро))))))
Остальные ответы
МАРИя Искусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
Не злись, пошли все на х... и станет легче!
Елизавета Конова Мастер (1132) 12 лет назад
человек просто хочет тебя понять, оценить себя,,,
Zloy&gt;_&lt;Yojik#(Искусственный Интеллект (149508) 12 лет назад
можно просто спросить, а не предъявлять какую-то ересь, о которой сам понятия не имеет...