Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немного нескромный вопрос тем, кто давно в браке. Когда вы в последний раз целовались с супругом(й) долго, взасос?

Nina Freken Bok Мудрец (17087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 12 лет назад
Сегодня утром.
Женаты 25 лет (ну почти, на Покров, т. е. 14 октября, серебряная свадьба) .
Целуемся часто, но - по настроению.. . Бывает и на улице.. . Бабуськи, если видят, ругаются вслед, а нам смешно.. . Не молоденькие же..
Остальные ответы
Чахлык Невмерущий Мудрец (10341) 12 лет назад
Мы женаты 32 года. Целовались долго - сегодня утром.
Екатерина Донская Мастер (1887) 12 лет назад
Бывает! Но это ничего страшного !!!
Олег Зайцев Мыслитель (8587) 12 лет назад
Это было ночью... но не могу сказать вчера или сегодня (время начала и конца не засекал)... живём 25 год вместе...
Пчела Майя Гуру (3002) 12 лет назад
Систематически!! ! Я ОБОЖАЮ целоваться да еще с любимым человеком.. . Это кайф!!!
Таня1978 Мастер (2003) 12 лет назад
Сегодня, перед тем как он ушёл на работу, страаааастно так! А потом.... Нне дальше пожалуй не буду, это уже ответ на другой вопрос,)))
kraft-cola Мудрец (11754) 12 лет назад
странный вопрос в принципе
15 лет женат
в засос практически не целуюсь просто не нравится
так целую от хорошего настроения, люблю носом потереться в щеку, за ушко цапнуть, ну и еще много такого разного, а почему в засос это что показатель а. и чего показатель понтов чтоли на улице ЗАСОС НА ПОЛЧАСА ВАУ КАКАЯ ЛЮБОВЬ а потом дома ей морду бьет... .
в любви нет стандартов- ----
кто чего сколько раз и куда и в какое время --
просто тупость честно говоря
любовь это состояние а как ты его выражаещь это уже другой вопрос....
galina koska Мыслитель (6610) 12 лет назад
вместе 21 год, целуемся постоянно, по многу раз на день, просто мы любим друг друга
cvanig Мудрец (18222) 12 лет назад
Целоваться нравится только во время секса, и то не каждый раз. .
Пары, целующиеся на эскалаторах метро, кажутся придурками.
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220047) 12 лет назад
мы никогда взасос и не целовались. у всех свои ощущения