Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друг стал Стрейтжером не пьет не курит,мясо ест пока,но скоро не будет.

ALLOLALIA Марсус Профи (930), закрыт 12 лет назад
Но у него теперь постоянно болит голова.Ему сказали на полном серьёзе,что когда человек полностью отказывается от алкоголя он тоже что-то в организме теряет.И от этого болит голова.А как же разговоры о том что полный отказ от алкоголя полезен,или если полностью то нет?
Лучший ответ
Гулечка Мастер (1168) 12 лет назад
Человеку не повредит, а наоборот пойдет на пользу, один бокал красного сухого вина, в день. Совсем отказываться от алкоголя не стоит, если не каждый день, то хоть по выходным можно себе позволить.
Остальные ответы
Оксана Мастер (1542) 12 лет назад
У меня почти аналогичная ситуация) ) Я заметила, что в те дни, когда я ем только овощи и фрукты (углеводы) у меня начинает болеть голова: ( С белками ситуация противоположная)