Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как долго можно хранить в холодильнике:

Пользователь удален Мастер (1333), закрыт 12 лет назад
1.свежие куриные яйца.
2.куриные яйца сваренные в крутую.
3.можно ли замораживать свежие куриные яйца в морозилке?
Лучший ответ
susan Гуру (2955) 12 лет назад
Нет замораживать яйца нельзя)) ) яйца в крутую можно хранить 1 месяц)) ) а свежие можно 6месяцев
Остальные ответы
мечта одна Гуру (2588) 12 лет назад
Могу ответить на 3й вопрос: нельзя, они полопаются (жидкость при замораживании увеличивается в объеме)
ЛИЛЕША Мастер (1328) 12 лет назад
Что их хранить, надо их есть.