Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавится..

Ксения Горячева Профи (981), закрыт 12 лет назад
от черных кругов под глазами?
Лучший ответ
Наталия Мастер (2063) 12 лет назад
Если резко появились - сходи к врачу.
Если так всегда было - значит особенность организма.
Но уменьшить их можно: чаще бывать на свежем воздухе,
и хотя бы 3 раза в неделю ложиться спать не позже 22ч.
Мне помогает. Еще можно льдом протирать.
Здоровья.
Остальные ответы
ukka Domavaya Мастер (1331) 12 лет назад
Чёрные круги - это печень барахлит
kakTuS Мастер (1278) 12 лет назад
При кладывать к глазам кружки сырой картошки
Юстина Профи (866) 12 лет назад
Хорошо помогают кружочки из сырого картофеля или из свежего огурца (положить на глаза на 5-10 мин) , а также сок петрушки
Antonika Мудрец (17698) 12 лет назад
никак... это сосбенность вашего организма
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 12 лет назад
попробуй пластыри LUSEKO - против мешков под глазами.
Галина Знаток (327) 12 лет назад
отдохнуть и не переутомляться, а если -срочно- корректирующий карандаш или крем и прям срузу красавицей станешь за 1 минуту.