
Нда....А если мужчина лежит в кровати....и просит молока....Что делать та?

Пользователь удален Мудрец (16181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340321) 12 лет назад
Встать... дернуть ручку холодильника... достать требуемое.. довести до кипения.. снять пенку.. влить в рожок.. Вставить требуемое ему в ротик))
Остальные ответы
Александр Оракул (73072) 12 лет назад
доить! где то я уже это фото видел с волком!
елена лупанова Мыслитель (6478) 12 лет назад
непременно дать-вам понравится!
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Вызывать неотложку из психушки!!!!
Erna M Искусственный Интеллект (234027) 12 лет назад
а может, у него грипп. согрей и дай - жалко, что ли?