Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правиьнее : Слонопотамы или Сломопотамы??? Кто это или что ???

Крона Кронина Мудрец (17012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
Это помесь слона и гиппопотама

Вся информация о повадках и облике слонопотамов известна лишь из высказываний и снов Винни-Пуха и Пятачка. Согласно этим персонажам, слонопотамы представляют собой огромных клыкастых рычащих существ, обожающих мёд и жёлуди. Считается, что слонопотамы любят гулять и при этом мурлыкают себе под нос песенку и постоянно смотрят на небо, а при встрече они говорят «Хо-Хо» . В настоящее время слонопотамы встречаются редко, особенно весной, однако их всё-таки можно поймать в западню, в виде очень глубокой ямы с приманкой из горшочка с мёдом. Некоторые повадки слонопотамов упоминаются лишь вскользь, поэтому остаётся загадкой, идут ли слонопотамы на свист, едят ли они сыр, любят ли они поросят и как именно они их любят.

В некоторых американских источниках упоминается как слоноужасный и жуткотопучий Слонотоп
Остальные ответы
the_killersha Мастер (1195) 12 лет назад
слонопотамы. это животные, похожие на слонов, которые уже давно вымерли
Макс-75 Гуру (4282) 12 лет назад
Читать "Винни-Пух и все-все-все":-)))
Железная Леди Мудрец (11643) 12 лет назад
1, изобретение Мак Милна "Винни-Пух и все, все, все. "
Евгешка Мастер (2259) 12 лет назад
Пока слонопотам идет по лесу и никого не трогает-он слонопотам, но если ему попадется на пути кто-нить живой, тут уж ничего не поделаешь-слонопотам превращается в сломопотама и начинает ломать и топтать несчастную жертву.... Удачи в лесу и пусть вам не встретится слонопотам!