Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос для тех кто знает!!!!про мобилу и карту памяти см, вопрос внутри

Гена Мудрец (11549), закрыт 12 лет назад
В общем у меня мобила NOKIA n95 8GB КИТАЕЦ в ней находится слот для карты памяти Micro SD стандартная карта памяти идет на 512 мегобайт!
ТЕЛЕФОН НЕ РУСИФИЦИРОВАН И НЕ ПРОШИВАЛСЯ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ V10.0.021
29-12-07
RM-320
Nokia N95 (12.01)
ВОПРОСЫ:
1Пойдет ли в телефон 4 GB карта памяти Micro SD ??
2Будут ли какие либо глюки из за этого???
3Будут ли какие либо глюки из за прошивки телефона?
4И какие функции появятся после прошивки?
можите отвечать не на все вопросы если не знаете ответов!(вопросы пронумерованный)
-------------------------------------=ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ=-----------------------------------

Лучший ответ
DeMoN_tmb Ученик (144) 12 лет назад
На 4 гигабайта карта пойдёт, глюков не будет, если конечно не вся забита будет.. . Но это не страшно, телефон будет слегка притормаживать .. После прошивки глюки наоборот убираются, если будешь прошивать то у тебя должен будет появиться русский язык, это смотря какую ты прошивку возбмёшь ...После прошивки у тебя максимум может обновиться плэер стандартный телефона, больших изменений не будет...
Остальные ответы
Snoop Знаток (304) 12 лет назад
Макс карта памяти 2 гб после прошивки мало что изменится
ГенаМудрец (11549) 12 лет назад
а почему на 2 макс на 4 уже непойдет?
ирина курбашкина Знаток (498) 12 лет назад
Если прошить телефон, будет очень глючить. Не советую прошивать.
АС Гуру (3404) 12 лет назад
китайцы не прошиваются
ГенаМудрец (11549) 12 лет назад
незнаешь нетринди !
kuzMI Мастер (1204) 12 лет назад
... 8GB КИТАЕЦ ...
ТЕЛЕФОН НЕ РУСИФИЦИРОВАН ...

неуж то китайские клавы топчете?:)