
Вы знаете, что легче сказать, что Вы чувствуете в письменной форме, чем высказать это...варианты плиз

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
А вот о глазах не слова!!!!
Лучший ответ
­ Оракул (55734) 12 лет назад
та просто нашлЁпать по СОЛЯМ!
Источник: и фсё тут! ла ла ла
Остальные ответы
Готика Мастер (2286) 12 лет назад
Признак нерешительности, или неискренности. Глаза-показатель всех чувств.
Пользователь удален Гуру (3644) 12 лет назад
Мне легко и то и другое, но письменный вариант как и интернет, подразумевает, что это может прочесть кто угодно, собственно, поэтому приходится делать соответствующие поправки
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320406) 12 лет назад
ничего подобного! слова в письменной форме часто искажают или неполностью передают все эмоции и переживания...
Источник: лучше один раз сказать!
igor vlas Мудрец (14630) 12 лет назад
У-У-й -й !!!Ева, тока в письменной форме, ктр будет в унитазе (не слитой)
Пользователь удален Мудрец (10084) 12 лет назад
Во первых ловите плюс что достали. Во вторых меня грызут смутные сомнения. Вы не УЧИТЕЛЬ русского моего не любимого языка.
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 12 лет назад
Конечно! Написал на заборе - избавился от негативных эмоций!!