Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая у вас подпись стоит обычно на форумах?

SteF Мастер (1956), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
[tim] Гений (61852) 12 лет назад
Is the moon there when nobody looks?
Остальные ответы
3 Мудрец (14767) 12 лет назад
обычно какойнить юзербар нарисованный мной. уникальный так скать
Александр Андреев Гуру (3139) 12 лет назад
"...с тех пор все тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы... "
Источник: это я
Serega Src Ученик (114) 12 лет назад
моя подпись: Самсон
thirteenth Искусственный Интеллект (162688) 12 лет назад
В сети я - Scarlett, потому и подпись у меня "Я ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА! " ;)
SancheZ[LP] Мастер (1130) 12 лет назад
Мой ник SancheZ а коротко и ясно на форумах S/Z
DeymoS Мыслитель (5545) 12 лет назад
Нам нужен мир. И желательно весь...