Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как настроить компьютер (windows XP) так что бы он сам выключился через заданное время ?

David_Mamporia Знаток (354), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ven Мыслитель (5317) 12 лет назад
Выключение ПК по расписанию у меня есть прога, весит 544 к, простая и удобная, если что пиши скину на почтарь!!!
Остальные ответы
ZaDumka Мудрец (17898) 12 лет назад
программы есть специальные
По расписанию выключают

Типа Автоматизация и прочие
SancheZ[LP] Мастер (1130) 12 лет назад
Предлагаю проще!
Нажми пр. кн. на рабочем столе----свойства---заставка-----питание.

Ну а дальше то сам разберёшься!
Роман Павлов Гуру (2797) 12 лет назад
поищи Power Off
классная прога, там ещё управление компом, блокировка клавы и мыши, управление Winamp и тд. и тп.