Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вывести следы крови с одежды?

Ирина ;) Мыслитель (5436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня1978 Мастер (2003) 12 лет назад
Нужно одежду сначала замочить в холодной воде, ну а потом стирать, стирать И ещё раз стирать!
Остальные ответы
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
Только холодной водой и мылом антипятин.
Zmeya Просветленный (36490) 12 лет назад
Отстирать хозяйственным мылом в холодной воде.
Jane Dark Ученик (234) 12 лет назад
Используйте Ваниш! Розовый цвет - Доверься ему и пятен нет!
:-D
Олегиш Мыслитель (5341) 12 лет назад
Какой страшный вопрос ))))))))))
Белк@ Гуру (3828) 12 лет назад
дада.... холодная вода
Ирина Чубач Мастер (1982) 12 лет назад
Холодная вода и простое мыло!
Екатерина Знаток (374) 12 лет назад
Даааа)) ) Про мыло и холодную воду все девушки в курсе)) ) А мужчины вон испугались... бедные)))
Екатерина Коссиковская Мастер (1435) 12 лет назад
Сначала конечно замочить и застирать в холодной воде. Ну и смотря какая ткань. Если долго тереть одно и тоже место, оно может стать светлее чем вся ткань
Ольга Христюк Профи (665) 12 лет назад
Очень хорошо помогает ваниш
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 12 лет назад
перекись водорода. только проверьте, не обесцветит ли ткань.