Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое политически строй?

Anastasiya Знаток (463), закрыт 12 лет назад
Ответьте пожалуйста по короче и конкретнее, заранее спасибо.
Лучший ответ
oldest Высший разум (115745) 12 лет назад
Чего больше в обществе, так оно и называется: рабов-рабовладельческое, феодалов-феодальное, у нас коррукционеров-значит общественно-политический строй коррупционный!
Остальные ответы
пан Партизан Просветленный (30935) 12 лет назад
это такая формация
общественно-экономическая.
VS Мудрец (14917) 12 лет назад
Это когда политические заключённые идут строем. ))