
что означает сия фраза.. что то я не могу понять(см.вн)

Оракул Оракул (68417), закрыт 12 лет назад
я не теряю свою любовь....лишь твою....но это всего лишь половина

Лучший ответ
Юлька Иванова Гений (81197) 12 лет назад
ну чувствует что ты разлюбил, но она еще тебя любит. . скорее вот так. . можно уточнить у нее. . но будь готов к тому что прийдется объяснять-понимать кто чего теряет-находит. . нда. . терпеть не могу выяснений отношений. . как правило. . всем все ясно, а если не ясно, то можно говорить чисто конкретно) )
а скорее всего она просто хотела услышать в ответ опровержение. . типа ничего не теряется. . как любил так и люблю. . а может еще и побольше. . сорри. . шучу. . )) но в каждой шутке есть доля шутки
Остальные ответы
Андрей Профи (902) 12 лет назад
чета она тебя разводит
Александр Оракул (73072) 12 лет назад
выпей а так без алкоголя не понятно
Максим Шлёнский Профи (591) 12 лет назад
кароче она или он не потеряла свою либовь на потеряла свою любовь к ТЕБЕ
ksusha Andreeva Мастер (1972) 12 лет назад
запроси конкретные данные ))
ЧУДО Чудесное Гуру (2529) 12 лет назад
Ее сказал очень любящий человек.. .
такой, который готов быть не вместе.. . лишь бы другому было счастье.. .
забыв про себя.. . свое сердце.. . свои чувства и душу.. .
Повезло кому-то.. . встретить такую любовь...
makatukИскусственный Интеллект (136784) 12 лет назад
угу..точна)))....так и есть
ЧУДО Чудесное Гуру (2529) приффед, Коська! ))))) странно только одно: неужели автор вопроса действительно не понимает смысла этой фразы?...или тоже... издевки?...
ПРИВИДЕНИЕ*))Просветленный (27441) 12 лет назад
...понравился Ваш вариант "расшифровки" :)
я примерно так же поняла бы эту фразу, только небольшой нюанс:

то, что ГОТОВ БЫТЬ НЕ ВМЕСТЕ - это вряд ли... то есть, мне думается, что наоборот - звучит ГОРЕЧЬ от того, что лишь половина любви... горечь от того, что невозможно быть вместе, а не готовность к этому... :)
хотя - только автор фразы знает, какой точно смысл в неё вложен...
Татьяна Субботина Профи (618) 12 лет назад
я ща фразы не понимаю... много градусов в крови))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
бессмыслица... полная. .
по типу я все еще тебя люблю.. но ты меня не любишь уже.. но это не беда.. я то люблю.. хоть и буду одна. .
вот примерно как я бы поняла эту фразу
Кc. К.Мудрец (13345) 12 лет назад
Каждый понимает в силу своих умственных способностей....
Этот мужчина понял всё правильно, я люблю его, а он любит меня...
))))))))радует
Скво..... Мудрец (17147) 12 лет назад
Тати в принципе расшифровала верно, нюансы - каждый сам для себя понимает.
Только я тоже не могу понять, ирония, желание понять или издевка сквозят в твоем вопросе?.. .
Такие моменты принято обсуждать и выяснять тет-а-тет.. . а не выносить на всеобщее обозрение.
Источник: Извини, если слишком резко: нюансов не знаю, воспринимаю ТАК, как подскзывает интуиция.
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 12 лет назад
это означает, что в тебя ктото втрескался, а ты нет.
Источник: Приветик!
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
любит она тебя- что тут понимать?
Sерый Gans Просветленный (23096) 12 лет назад
Можно было и банальнее: "хоть ты меня и не любишь, а я тебя люблю"...
хотя, куда уж банальнее.. . моркоффь, словом.
....
здрасте btw
Кc. К. Мудрец (13345) 12 лет назад
Наверное этот человек очень сильно тебя любит.... И хочет сказать что в мыслях ты всегда рядом, даже если что то между вами изменилось...