
ИНТЕРЕСНО а почему ? (+)))))

Пользователь удален Мастер (1086), закрыт 12 лет назад
ПЕРЕД УМНОЙ ЖЕНЩИНОЙ
ХОЧЕТЬСЯ СНЯТЬ ШЛЯПУ
А ПЕРЕД КРАСИВОЙ ТРУСЫ ?))))))
Лучший ответ
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
а перед умной и красивой и то и другое.. . и не задавать вопросов!!
Остальные ответы
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 12 лет назад
как ни странно - для многи мужчин наоборот....))))))
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Только чаще почему то мужчины ходят без шляп и перед умными снимают тоже самое, что и перед красивыми.
перец Профи (615) 12 лет назад
эти два выражения несовместимы, т. е. Невозможно снять трусы перед умной и в тоже время красивой женщиной, их должно быть как минимум две.