Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как по вашему--это кто?--( дождитесь фото пожалста_ в детстве был бигль

Lana Просветленный (32700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zarazka Гуру (3790) 12 лет назад
да этож русская гончая! у соседей точно таккая же а в детстве они очень похожи на биглей
Остальные ответы
blackat_ Профи (592) 12 лет назад
любимец семьи похожий на бигля
AnitaLadyCat Мастер (1255) 12 лет назад
бигль здесь пробегал стопудово
ДИОР Оракул (85554) 12 лет назад
Гончак, эх трубачи в собачем мире, а как гонят!!!
Пользователь удален Мастер (1076) 12 лет назад
Это собака, по-моему очень добрый, преданный пес!
СВЕТЛАНА . Просветленный (25426) 12 лет назад
Ну, похож, конечно, на бигля, но мне почему-то кажется, что там и джек рассел терьер пробегал.
lory Гуру (4333) 12 лет назад
Если кончик хвоста белый, то это точно Бигль. Просто не совсем стандартный: чуть длинноваты и тонковаты лапы и не такая "наполненная" мордочка, как у стандарта. Ну и рост в холке не должен превышать 40,5 сантиметров. Но даже если это не Бигль, все равно замечательная собака! Красивая! Любите ее, хольте и лелейте и она Вам воздаст любовью, преданностью и лаской!: -)
loryГуру (4333) 12 лет назад
Вы этот вопрос задаете уже второй раз и там(в первом варианте)есть еще одна фотография.Кончик хвоста там белый как у Бигля.Рост в холке замерьте,если в стандарт(40,5 см) входит,значит Бигль!