Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как наказать гавнюка-гостя,который лазил в моем почт ящике, пока я не жила дома?Кто-нибудь сталкивался с таким свинс-

Alya Мудрец (13352), закрыт 12 лет назад
ТВОМ?
Лучший ответ
Dima Профи (798) 12 лет назад
сама виновата не надо было
E_mail и пароль в памети компьютера остовлять.
пургенчека ему подсыпь
только не переборщи
а то неделю там жить будет.
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22951) 12 лет назад
слабительное в чай если он гавнюк пусть и сидит там
Козырев П.Г. Мыслитель (5882) 12 лет назад
Публично и официально откажите принимать его в своем доме.
Пользователь удален Гуру (2795) 12 лет назад
Дать обьявление с достаточно превликательным текстом. От его имени. Технологию придумай сама. И пусть потом он доказывает, что он не верблюд.