Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за группа на фотографи?

Пользователь удален Мастер (1050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танунах Просветленный (31043) 12 лет назад
Перцы из украинской бригады Datura
Остальные ответы
Кот Колхозник Мудрец (16331) 12 лет назад
пля.. . откуда вы таких находите то...
александр дворникЗнаток (266) 12 лет назад
Каких - "таких"? Что тебе не нравится?
Мурена Гуру (4774) 12 лет назад
Господи, помилуй нас всех! Не знаю, и знать не желаю.
***SuNShiNe*** Знаток (397) 12 лет назад
блин, а я фотку не могу просмотреть, там красный крестик стоит (
Светик Мудрец (11331) 12 лет назад
Не знаю... видимо какие-то фашисты
Helg Мудрец (11573) 12 лет назад
1) Буряты признавали своим вождем атамана Семенова.
2)Буряты дали присягу Белому Царю и считали себя подданными ему а не советской власти.
3)Буряты имеют пророчество, что должны участвовать в собственном и русском освобождении против ига безбожников и нашествия китайцев.
4)Буряты - особый народ, не монголы, они ушли от Чингисхана и были предписаны по Яссе к истреблению.
5) Исторический герб бурятов - зеленая свастика на серебряном поле.
6) Буряты считают, что все жиды подлежат уничтожению т. к. с точки зрения буддизма жиды нарушают мировую гармонию.
александр дворникЗнаток (266) 12 лет назад
Буряты - сила