Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

видеть радугу - это счастливый знак?

Угарная белка Мыслитель (6247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Оракул (74461) 12 лет назад
очень... к исполнению желаний...
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195556) 12 лет назад
Не.. . Это просто красивое явление природы.
Namar Мастер (1070) 12 лет назад
Только в том случае, если радуга, после дождичка в четверг ))))))
Инесса Оракул (94581) 12 лет назад
Бесспорно! Лучше всего в это время загадать желание и пройти под радугой.
Dimka Профи (589) 12 лет назад
нормальный, этот знак скорее всего говорит о том что был дождик)
Андрей Коткин Гуру (4757) 12 лет назад
по примете да надо загадать желание когда увидешь радугу но об этом никому не говорить
Угарная белкаМыслитель (6247) 12 лет назад
о чем? о желании или том что радугу видела?
Наталия С. Мастер (1804) 12 лет назад
скорее все будет зависеть от того, что ты сама себе внушишь: позитивное или наоборот.
Пользователь удален Мастер (1280) 12 лет назад
Видеть такое красивое явление природы - всегда приятно....