
Какой несчастной чувствует себя женщина, которую некому довести...плиз коменты

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
НЕТ НЕ ДО СЛЕЗ!!!МЫ ШУТИТЬ ПРИШЛИ!!!
Лучший ответ
saigonlav Оракул (51664) 12 лет назад
До точки сборки! Если женщина не перепсихуется, то пипец всем окружающим!
Остальные ответы
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 12 лет назад
...кхм.. . боюсь, с моим ответом пора в другую рубрику.. . ))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (319889) 12 лет назад
да она так счастлива, что сама кого угодно доведет!!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
Ну, хоть до двери подъезда! До постели уж и не мечтаем...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
тогда до унитаза... действительно несчастная женщина))))))))))
zuzuzu Мудрец (16745) 12 лет назад
ясен перец - до оргазма - тут уж не до шуток...
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
До дверей загса: нам уж замуж невтерпеж...