Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прислушайтесь к себе....вот прям сейчас....что ВЫ слышите ???:-)

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1550) 12 лет назад
биение своего сердца:) хочется бежаааать отсюдааа к нему!!!! обнять и так просто стоять долго и молча! больше ничего не хочется: (
Остальные ответы
Жу-Жу Мастер (2306) 12 лет назад
Одиночество.. . и грусть...
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (319874) 12 лет назад
иди ка ты дорогуша спатки!!))
Источник: внутренний голос
Ольга Шитикова Профи (780) 12 лет назад
биение сердца.... значит ЖИВУ