Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые красивые люди планеты? добавляйте фото

Лерочка Минаева Ученик (67), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dar'YA Мастер (2009) 12 лет назад







помоему очень много красивых людей
Остальные ответы
Kati Мыслитель (7294) 12 лет назад
вот только некоторые из них




$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 12 лет назад
Я считаю что ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО Я... +)
Анжелина Джоли... ну просто нечего сказать.. она великолепна)
Потом еще красавица актриса это Ева Лонгория! Она сууупер!
Еще Пэрис Хилтон красавицааа!
Шарлиз Терон.. талантливая актриса и просто красивая девушка..
Еще Николь Шерзингер-певица!
Из русских Это Эвелина Бледанс) актриса)
И еще из русских это Вера Брежнева)
Источник: Воть так)!
Miss Malkavian Профи (920) 12 лет назад
Николь Шерзингер


Брайан Молко


Сара Мишель Геллар


Snoop Dogg
КРОВАВЫЙ ТРУПОЕД Мастер (2002) 12 лет назад
конечно же это Аврил. БиллиИззичка Кирочка
Venema Профи (623) 12 лет назад
Вентфорт Миллер



Акинфеев



Рома Павлюченко



Бен Барнс

Неизвестно Неизвестно Просветленный (45301) 12 лет назад
Джессика Альба очень красивая девушка!
Адриана Лима самая успешная модель в мире!
Николь Шерзингер-певица!
Самый лучший футболист на планете Криштиану Роналду!
Мой любимый Джеймс Бонд-Дэниэл Крейг
Супер успешный рэпер Тимати (не кидайте в меня помидоами=)
Источник: Я их обожаю!