
как МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОГА ИЗМЕНЫ?

ЗВЕЗДОПАД Мыслитель (8514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
будем БОДАТЬ НЕЗВАННЫХ ГОСТЕЙ!
Остальные ответы
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
рога из мены можно использзовать на перепродажу
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65772) 12 лет назад
Как улику.... а так кальций всем нужон!!!!
Готика Мастер (2286) 12 лет назад
Лучше положи в шкаф и не используй, чтоб никто не видел, а при удобном случае, верни их обратно, тому кто подарил....
Андрей Жуковский Знаток (332) 12 лет назад
Стереть в порошок и как био добавка мужчине до и перед ...
псевдо гигант Гуру (3737) 12 лет назад
носи первое для самообороны -забадай уродов второе хорошая открывалка для пива