
Если на ночь есть макароны, то..?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Нельзя отказывать себе в удовольствии!!!! пОШЛО ОНО ВСЕ НА ФИГ!!!
Остальные ответы
Leroche4ka Профи (786) 12 лет назад
То утром проснешься вся скрученная, липкая и в масле.
Констанция Мудрец (13682) 12 лет назад
то потом прийдётся есть себя
Источник: самоедство мешает удовольствию
Бесфамильная Просветленный (22110) 12 лет назад
Сьела недавно 2 тарелки (захотелось) и ненавижу себя!
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Да ещё в ответах сидеть все дни и ночи напролет- то задница в дверной проем точно не пролезет.
Бэлла Oстрерова Гуру (3260) 12 лет назад
то сможешь утром свить верёвку на унитазе