Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про игровые автоматы онлайн?

Профи (755), закрыт 1 год назад
Хочу попробовать дополнительный заработок на карманные расходы! Подскажите ресурсы про игровые автоматы онлайн или что-то в подобном духе?
Лучший ответ
Долго не верил что возможно реально на этом зарабатывать пока жизнь не заставила искать дополнительные варианты заработка! Решил попробовать и на данный момент можно сказать что все получилось! Да и ресурсов на подобную тематику предостаточно! Лично я уже пол года играю в игровые автоматы и не какого обмана нет, в добавок если поднять статистику я в плюсе!
В принципе можете сами зайти сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и ознакомится со всей информацией что вас интересует! Успехов вам)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты не то что дополнительно заработаешь, ты последние деньги, которые мамка дала на школьные завтраки, там оставишь))
Посмотрите на этом сайте http://slotsklub.com/ . Там большой выбор интернет казино, игровых автоматов и прочее. Но заработать на азартных играх нереально, это больше развлечение, отдых для души и не более того.
Я играю на http://vulkan-avtomati.com/golden-games.html. Несколько раз выигрывала хорошие деньги. Можете и вы провести весело время и испытать судьбу на удачу или просто приятно провести время.
ну вот тут можете посмотреть http://avtomaty-vulkan.co/ , сам в рулетки не играю, но пользоваться поиском умею. В интернете полным полно таких онлайн-казино, найти не составит труда. Вы главное все деньги не проиграйте.
На игровых автоматах именно зарабатывать умудряются единицы. Здесь нужно хорошо ориентироваться в бонусной политике заведения и быть готовым к тому, что потратить можно намного больше чем заработать. По крайней мере в самом начале.
Мне нравится казино Вулкан:
gomakemerich2.com/?s=35&ref=wp_w15344p43_
Здесь счет рублевый, различные акции и лотерии, выиграть действительно можно, при чем нормально.
Попробуйте поиграть в этом онлайн казино http://slotsformoney.ru/kazino-faraon/ Из личного опыта могу добавить что вышеупомянутый сайт имеет очень высокие показатели по выплатам.
Комментарий удален
Играл на других автоматах, в БК игры на сайте, закидывал 100 выводил 150, недавно решил поставить на вулкане, постоянно же рекламируют, зашел через инстанграм, скажу одно! Проиграете ВСЕ! если вовремя не остановится.
Щас играю только по ночам 23:50 - 2:50, так как в это время больше всего везет.
И ставлю только на: http://vk.cc/5zruR8
Виртуальный игорный клуб предоставляет возможность всем желающим воспользоваться представленной онлайн коллекцией автоматов с бесплатными играми и абсолютно безвозмездно насладиться их великолепным дизайном http://slotsformoney.ru/kazino-maksbet/
Я играю в игровые автоматы по интернету http://playavtomaty.com/ultra-hot-deluxe/#playslot если вы будете долго сидеть, то хорошенько научитесь играть, когда мне скучно я иногда включаю разные автоматы.
Тут самые крутые условия для лояльных игроков! Специальная VIP программа разбита на несколько уровней, так что ты легко сможешь получить статус Platinum и начать пользоваться мега бонусами и подарками http://record.emupartners.com/_J1lYARgVkxcr8Syj4RJS-mNd7ZgqdRLk/1/
Игровые автоматы лучше искать на приличных сайтах,
а не на ширпотребе, которых сейчас 95 процентов в рунете
можете у меня глянуть -
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

список самых проверенных казино на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
По крайней мере, есть возможность выиграть (хоть и проиграть тоже есть)
а там - точно никаких.
На самом деле не хуже любого другого, даже в чем то лучше. Я начал играть около года назад, начинал с БК, игры на сайте автоматы, в общем подсадили, давая вначале понемногу выигрывать они стали забирать у меня 10%-20% от зарплаты. Последнее время закидывал уже по 6000-9000 за вечер и все спускал. Пробывал ещё много других, да даёт выиграть, но ты потом им обратно 100х вернёшь что вывел, поверьте мне! Вот где настоящий лохотрон.

Когда я начал играть на вулкане (www.mdkbet.com - актуальное зеркало) я заметил что нет привычки, не тянет играть. Деньги которые я вывожу я трачу на себя (не игры). Сейчас закидываю около 1500 в неделю, и вывожу 3000, 4500. Стабильно. Рекомендую не делать ставку более 15 рублей при таком депозите. И играть лучше только после 23:00. Не знаю почему но в это время больше везёт.
Источник: www.mdkbet.com
Играю уже больше 2 лет, Начинал с сайтов Леон, АзартПлей, Рио и т. д. На них очень быстро перестают давать автоматы, через 1-2 месяца выйти в + вообще не реально, перепробывал ещё кучу разных и остановился на Вулкане, так как максимальное удовольствие от игры я получаю именно тут, да с выбором вулкана пришлось помучится так как много фейков. Я остановился на этом www.vulcanclub.org .
Играю уже давно, не надоело, завязывать не собираюсь так как я в большом плюсе, если смотреть историю платежей то в месяц в среднем 15 000 деп, 45 000 вывод.
Выигрыш 14580 рублей. (x486) Депозит 5700 рублей. Ставка 30 рублей.
https://vulcan-online
Мой тебе совет, даже не думай. На этом ты не заработаешь, только бабло посливаешь, а потом будешь за голову хвататься. Но если не веришь то вот тебе ссылка на ресурс про автоматы http://book-of-ra-games.com/
Как действительно заработать на игровых автоматах, не выйграть огромный куш с помощью комбинаций, а именно заработать смотрите на сайте 1million2017.ru?
Ставьте лайк, делитесь с близкими.