Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятки,Девченки помогайте!Чем мне завтра похмеляться если ничего нет?

Друг №1 Высший разум (764445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Соколов Гений (87742) 12 лет назад
Если уж болит головка, ..не поможет газировка. ))((
...
Аспирин парочку сейчас, и с утра.. . Но всё равно, без стопарика - тухло..)) ((
Остальные ответы
Коля Степанов Знаток (265) 12 лет назад
крепучий чаек тебе поможет
Lor@ Мастер (1770) 12 лет назад
а зачем так напиваться?
Алиса в зазеркалье... Мастер (1649) 12 лет назад
Сейчас запасайся.... пока не поздно....))
Farsi sera Мудрец (13493) 12 лет назад
Напиток называется "Выпрямитель". На стакан воды 1 чайная ложка соды, сахар по вкусу. 1 столовая ложка 9% уксуса.
А так свежезаваренный зеленый чай хорошо оттягивает.
В.А. Просветленный (30143) 12 лет назад
Гопона знаешь? Ты превзошла этого провокатора.
on-lena Просветленный (31394) 12 лет назад
рассольчиком, дорогая...
Оптимист Мастер (1704) 12 лет назад
солидарен с М. Петровым, проверено на личном опыте. чаёк оттягивает замечательно