Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мыслей в голове нет... то где их искать?)))))))))))))))))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
пока_без_ника Гуру (4383) 12 лет назад
нет - значит спокойное состояние души.... не спешшши.. . они придут.. . ты и не заметишшшш.. . =)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (631) 12 лет назад
в сердце! ищи ктото обязательно тебе хотябы нрвится!
Пользователь удален Мастер (1652) 12 лет назад

одна голова хорошо, а две лучше... хорошо если это голова любимого... тогда есть кому о тебе подумать..))))
Лаура Ученик (209) 12 лет назад
значит жить будешь!!!!