Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда к вам приходит грусть...?

Melnitza Просветленный (30111), закрыт 12 лет назад
.. то вы её прогоняете или оставляете погостить?))
Лучший ответ
Какие-то посторонние_рожи Гуру (4671) 12 лет назад
cмотря какая это грусть - если легкая и светлая - пусть приносит что-нибудь лирическое
а если тяжкая - делаю усилие и смываю светлыми мыслями)))))) )

MelnitzaПросветленный (30111) 12 лет назад
Красиво!:-))
прямо японский пейзаж...)))
Тишина кругом.
Проникает в сердце скал
Лёгкий звон цикад.
(БАСЁ)
Остальные ответы
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 12 лет назад
у меня много друзей в агенте вот сегодня плохое настроение и мне подарки прислали музыку израильскую послушал и хорошоhttp://de.youtube.com/watch?v=A_gLsoVSbn0&feature=related стало вот послушайте
MelnitzaПросветленный (30111) 12 лет назад
Спасибо большое!)))
и от меня...
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) спасибо огромное пишите мне всегда отвечу
Кузя Мастер (1285) 12 лет назад
щас такое время года, что она частенько приходит, к сожалению!!!! (((
но её обязательно нужно прогонять!!!! не давать ей поселится в душе!!!! как то развлечься, посмотреть комедию, занятся спортом, в общем делать то, что хочется, а главное, что нравится)))
natyfromUA Профи (593) 12 лет назад
нужно в шею гнать эту грусть!! !
а приходит она, когда на самом деле плохо, или просто - нечем заняться.
Мне кажеться, что каждый нормальный человек грустит....
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
Иногда прогоняю. Иногда оставляю и не гоню. Грусть, в общем-то, светлое чувство. И не долгое. Грусть - это поэзия души.. . :-)))
Variuxa Мастер (1478) 12 лет назад
...увы, приходит когда ей вздумается...
Aleksandr Daschenko Высший разум (468301) 12 лет назад
Обычно люди больше всего грустят осенью, потому что осень - это прикосновение к прошлому. Вообще, грусть - родная сестра депрессии, т. е. это торможение внутренней энергии человека, ее уменьшение. Может включиться программа самоуничтожения. Не зря жн осенью возрастает к-во самоубийств.
Улыбайтесь!
MelnitzaПросветленный (30111) 12 лет назад
СПАСИБО!))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320460) 12 лет назад
стараюсь по хорошему побыстрее выпроводить!!))
Лилия Морозова Мастер (1208) 12 лет назад
грусть-это очень созидательное чувство.. .

сколько замечательных произведений было сотворено именно во время ее присутствия.. .
главное-чтобы она не стала стилем жизни.. .
**GALAXY** Гений (59574) 12 лет назад
я с ней дружу... а друзей не выгоняют!)))
Источник: Привецфую, дАрАгАя!! ! ис4о рас!:))
KAMARGY Мудрец (15735) 12 лет назад
в жизни всегда есть место грусти.. . гнать нет смысла, все равно прорвется.. . безудержное веселье не спасает.. . удается договориться, пора и честь знать, уходит, чтобы вернуться...
oGogol Мыслитель (8008) 12 лет назад
приходит на цыпочках и с черного входа, сидит сначала себе в уголочке и так прищюрившись кивая головой подглядывает.. .
подойдешь к ней, присядешь рядышком, потолкуешь рядком, может и поплачешь.. .
вот только не любит она постоянства и требует разнообразия, скучает и бочком-бочком смывается во свояси :) сама, как и пришла, а если попытаешься прогнать - еще и обижается :)
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
грусть - редко
тоска иногда гложет
Источник: привет ТОРИ ))
MelnitzaПросветленный (30111) 12 лет назад
Привет, Вань!))
служишь?))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) неа... выходной сёдня... ))