Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, плиз... я на вас надеюсь

Ольга Цицвира Знаток (377), закрыт 12 лет назад
мне срочно нужно название песни, которая в сериале клон. О песне: она медленная, её включали, когда показывали Маизу и поёт (не уверена в этом) Лара Фабиан. и ещё он не на английском языке... .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ЭТА ПЕСНЯ. зАРАНЕЕ СПАСИБО.
Лучший ответ
IRISHKIN Мастер (1260) 12 лет назад
Ольга ЦицвираЗнаток (377) 12 лет назад
пасиба, паиба, пасиба....эта та)))))))))))))))
Остальные ответы
Викуля Мастер (1105) 12 лет назад
http://www.vpleer.ru/index.php?q=Лара+Фабиан#music

перейди по ссылке и посмотри какая из всех....Удачи!