Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Время пол двенадцатого, а старушки до сих пор тусуются на улице. Почему?

Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оптимист Мастер (1704) 12 лет назад
только от того что дедушки в большенстве своём по разным причинам отсутствуют
Остальные ответы
AllaCrioN Spiker Знаток (386) 12 лет назад
бессоница.
если думаешь, что их ограбят то что можно взять у страрушки?
Мария Гафурова Профи (935) 12 лет назад
потому что маньяки еще неперевились
svemor Просветленный (23801) 12 лет назад
А, может, объявлено о прближающемся землетрясении?
Божена Польская Гуру (2528) 12 лет назад
Старческая бессонница, а компа у них нет.
Ольга Живулько Гуру (4447) 12 лет назад
Сегодня туго с сериалами по телеку!
Пользователь удален Просветленный (45774) 12 лет назад
Это добровольная народная дружина....
Пользователь удален Профи (560) 12 лет назад
Что побольше новостей узнать, посмотреть кто к кому пришёл, а кто что унёс.
Galina Гуру (4683) 12 лет назад
Да в эти годы бессонница начинается. А ночные прогулки способствуют хорошему сну.
Андрей Широков Мудрец (10808) 12 лет назад
Очередь в сберкассу занимают. Проблемы с наличкой - старушки знают, что делают.
Светлана Шаповалова Оракул (88230) 12 лет назад
А что завидно стало? Молодцы, старушки! У них там своего рода клуб.
Vadim Mileshchuk Оракул (57396) 12 лет назад
Компьютор ещё не освоили!