Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нагадайте мне кто-нибудь счастья! кому не жалко ))

Катерина Мастер (1587), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
снегурочка Профи (999) 12 лет назад
конечно, ты будешь счастлива! как прочтешь этот ответ - подойди к зеркалу, посмотри в него, подмигни своему отражению и уверенно скажи: "Я БУДУ СЧАСТЛИВА! Я ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛА! " и увидишь как все изменится :)
Остальные ответы
Maharabella Профи (906) 12 лет назад
Мне не жалко. совсем не жалко. вот, пожалуйста -

http://s5s.ru/Smile.swf

Пользователь удален Мудрец (19997) 12 лет назад
Будет очень много счастья, столько что в кармане не унесете.
nika Гуру (3537) 12 лет назад
много будет счастья! пусть так и будет!