Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите...!

gosh@ Знаток (485), закрыт 12 лет назад
Скажите может ли девушка забереминить,если я в неё не кончал,но секс был без преза...?
Дополнен 12 лет назад
Хватит говорить бред!Самой ситуации не было!ПРОСТО ВОПРОС!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (217) 12 лет назад
маленький процент, не переживай!! ! Наши не здаются!!!
gosh@Знаток (485) 12 лет назад
Да я не переживаю,такой ситуации и не было пока...просто интересно,что люди по этому поводу говорят,с друзьями спорили вот и хотел узнать...
Остальные ответы
Love Профи (695) 12 лет назад
А ты б думал прежде чем засовывать! Конечно, да!
Том БеккетПросветленный (32148) 12 лет назад
или до того как вытаскивать:))
Доровских Виктория Мастер (1410) 12 лет назад
нет, не может, но бывают исключения....