Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

потеряла, 2 кольца золотых, где не понятно...Где искать?

Любимочка Гуру (4202), закрыт 12 лет назад
ездила в деревню, уезжала с ними,там снимала,одевала,но назад ехала без них, могла положить в сумку,искала не нашла....что делать? где искать?может я их в деревне забыла?
Лучший ответ
Елена Мыслитель (7791) 12 лет назад
Черт, черт, поиграй да отдай.
Остальные ответы
Ekaterina Гуру (3833) 12 лет назад
Моя подруга так все золото потеряла.. Положила на стол на дач, потом не было.. Причем она была ода в доме.. Вот уже прошло 3 года.. Но все таки удачного вам поиска
***SeR}{@*** ЕvIL MaN Профи (559) 12 лет назад
mojet v shkotulke,na stole.neznaiu
ЛюбимочкаГуру (4202) 12 лет назад
там нет, уже смотрела(((((((((
Сергей Мыслитель (5597) 12 лет назад
Ты там одна жила? Может поинтересоваться у окружающих...