Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хотят парни???

Мариночка Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Мастер (2018) 12 лет назад
Вы знаете я очень долго думала, чего хотят парни. И поняла что все по разному и смотря по отношению к кому. Одни хотят по отношению к женщине в которой заинтресованы - любви, ласки, тепла, внимания и понимания, а другим это к черту не нужно, им нужно, только то, что удолетворит их на одну ночь, месяц, год. И где тут правда и в ком?...
Остальные ответы
KeHu Мыслитель (6620) 12 лет назад
Секса, пива, красивую грудастую женщину, крутую тачку и много денег =)))
Андрей Клычников Мастер (1684) 12 лет назад
Хочу черный чемоданчик. Тот самый, с кнопочкой. Не надолго.
пока_без_ника Гуру (4383) 12 лет назад
чего чего, ЛЮБВИ и мирного неба....
Ильмир Ахметшин Мастер (2321) 12 лет назад
Любви.... взаимной.... и прекрастной
Феликс Мастер (1541) 12 лет назад
нежности и сладеньких чувств... в дестве мама выручала.... а теперь жена...