Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну гогда же уже бренд зюганов поминяют? я сам симпатизирую левым.. но ведь фу

Жорж fon Поddатоff Профи (715), закрыт 12 лет назад
это же так погано! либо это проэкт кремля.. опять! бесит чмо за бедных! в рубашке за 1000 евро!!!
Лучший ответ
Кузнецова Юлия Мудрец (12463) 12 лет назад
А Вы все еще верите Зюганову.. . Может, пора вступать в подлинно коммунистическую партию - ВКП (б)
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (85720) 12 лет назад
на такой??
Жорж fon ПоddатоffПрофи (715) 12 лет назад
ты хам однако!? что я не прав!? я же правду сказал!
Владимир Елевферий Оракул (85720) на себя посмотри - можно подумать правоверный коммунист ...люмпен умствующий