
вот ты делаешь кунни девушке а ей натыкали прости ГОСПОДИ что получается ты у всех отсосал???

Пользователь удален Мастер (1339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гулечка Мастер (1168) 12 лет назад
Что за мысли, если так конкретно думать обо всем, может и жить не надо...
Остальные ответы
ksusha Andreeva Мастер (1972) 12 лет назад
окуда знаешь? рядом стоял?
Пользователь удален Профи (817) 12 лет назад
Слышь, ты вообще когда нибудь слышал такое понятие зубная паста с щёткой?? ? А вот кстате мне интересно, а ты то сам зачем этим интересуешься то а?? ? Хочешь "как ты выражаешься" попробовать отсосать у всех????:)))))))))))
Маришка Просветленный (24118) 12 лет назад
какую куйню ты городишь... это плучается, что если девушка минет тебе делает то она облизала все мокрые киски?... а ты вообще своего дружка помывкой балуешь?...