Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие витамины помогают поддерживать иммунитет, ногти, волосы?

Karsara™ Знаток (414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Acra Acra Знаток (350) 12 лет назад
Мягкие капсулы «Хайцао Гай»
Восстанавливают нервную систему, оздоравливают и делают красивыми, здоровыми и прочными волосы и ногти.
Изготовлены из натурального морского сырья – зеленых водорослей Люцао. Использование эксклюзивной технологии переработки позволяет получить абсолютно новый продукт для восстановления нормального уровня содержания кальция в организме. Восстанавливает и оберегает сосуды. Омолаживают организм и продлевают жизнь.

Источник: fohow(точка) org
Остальные ответы
Калерия Ученик (144) 12 лет назад
Для ногтей и волос Ревалекс.
Пользователь удален Профи (891) 12 лет назад
витрум бьюти, бьюти элит, мульти-табс, специальное драже мерц
Glight Мыслитель (5415) 12 лет назад
лучше боды богатые витамином B

Мерц эффективный препорат
*Ольга* Мастер (2273) 12 лет назад
Дрожжи в аптеке с разными добавками