
По каким никам вы скучаите когда их нет в ТдВ???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215), закрыт 12 лет назад
Маей пиписьки нет...ЕЙ ЗАВТРА РАБОТАТЬ....пойду я тож валятся
Лучший ответ
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) 12 лет назад
Писька пришла. .
соскучилась сина.. .
а ты уходишь.. .
чмоки тя
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35938) 12 лет назад
Какой прикольный ник ...ПИПИСЬКА! ! )))) Есть тут такие товарищи, которых периодически я отслеживаю!!!
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
Вот когда совсем никого в теме не знаешь, тогда вспоминаешь знакомые ники)
но это не означает, что скучно без них)
TAMMURIATA NERAУченик (108) 12 лет назад
аффца ты позорная ...
Маленькая девочка Мастер (1554) 12 лет назад
Жаль нет Туборг Грины забаненной! ((((((((((((